2 ; Код двигателя: N20 ; ограничение производителя: ZF ; 185 mm ; термопласт ; с зажимами ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 0,058 kg ; 16 mm ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: N20 ; ограничение производителя: TKP ; 200 mm ; термопласт ; с зажимами ; 0,08 kg ; 16 mm ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего расположения руля ; 204 mm ; 16 mm ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 185 mm ; 0,046 kg ; полимерный материал ; 10007 ; 16 mm ; 56 mm ; щитного молдинга: 6887 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 185 mm ; 0,046 kg ; полимерный материал ; 16 mm ; 56 mm ; щитного молдинга: 6819 ; ArticleState: Нормальный
правления: ZF ; для левостороннего расположения руля ; Сторона установки: передний мост справа ; Сторона установки: передний мост слева ; 185 mm ; 16 mm ; 56 mm ; с аксессуарами ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с активным рулевым управлением ; правления: TKP ; Сторона установки: передний мост справа ; Сторона установки: передний мост слева ; 204 mm ; 16 mm ; 63 mm ; с аксессуарами ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего расположения руля ; 204 mm ; 16 mm ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди слева ; Сторона установки: спереди справа ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего расположения руля ; 204 mm ; 16/63 mm ; термопласт ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди слева ; Сторона установки: спереди справа ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего расположения руля ; 204 mm ; 16/63 mm ; термопласт ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост слева ; Сторона установки: передний мост справа ; Сторона установки: передний мост ; 200 mm ; термопласт ; для стального хомута ; 17 mm ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 185 mm ; 0,046 kg ; полимерный материал ; 16 mm ; 56 mm ; щитного молдинга: 6819 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 185 mm ; 0,046 kg ; полимерный материал ; 10007 ; 16 mm ; 56 mm ; щитного молдинга: 6887 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N20 ; ограничение производителя: TKP ; 200 mm ; термопласт ; с зажимами ; 0,08 kg ; 16 mm ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
2 ; Код двигателя: N20 ; ограничение производителя: ZF ; 185 mm ; 16 mm ; полимерный материал ; с зажимами ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; 0,058 kg ; 16 mm ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего расположения руля ; 204 mm ; 16 mm ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.